Мы помогаем в мире растет с 2001 года

О нас

WAN RUN DA ВЫСОКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ CO., LTD в Бачжоу была создана в 2001 году с 290 сотрудников, 29 инженеров и техников и 7 старших инженеров. У нас есть более 100 различных типов технологического оборудования и 60000 квадратных метров производственной базы.

Наши продукты главным образом включают ВЧ-сварка трубку мельницу с трубой OD от 32 мм до 660 мм; ВЧ-Н-лучевая линия; SSAW Ø219mm ~ Ø3020mm спиральной трубки линии стана; ZJ350--2200mm линия продольной резки, холодной прокатки стана формируя линию. Там около 90 комплектов трубопрокатного стана должны быть изготовлены в год и более чем 1200 Тонн роликов будут производиться.

За последние семнадцать лет мы использовали наш высоко техническую экспертизу, чтобы взять на борту передовые технологии, со всего мира. И, придерживаясь требований к качеству ISO9001: 2000we способны развивать будущее направление компании, делая высококачественные и эффективные продукты, обслуживающие стальных труб промышленности.

Основные проекты компании в течение последних семнадцати лет:

Для Zhengda STEEL PIPE GROUP: Мы выпустили 30 ВПВ трубы станов: 50 мм, 76 - мм, 114мм, 165мм и 219мм; 30 ВПВ квадратные и прямоугольные трубы мельницы: 20x20mm до 300x300mm; 29 оцинкованные производства труб линии; и 30 производственных линий продольной резки. Мы произвели 6 API Для Huludao Seven Star стальной трубы Группа: ВПВ стальных труб мельницы: 50 * 3 мм, 76 * 6.75mm, 114 * 8 мм, 180 * 10 мм, 219 * 10 мм, 355 * 14mm.For Huludao Seven Star стальной трубы GROUP ( Филиппины Отрасль): Мы произвели 3 API В стальных труб мельницы: 114x8mm, 219x10mm 426x4mm; Для Мы произвели 2 API Huludao Seven Star стальной труба ГРУППЫ (Бруней филиал): В стальных труб мельницы: 114 * 8 мм, 273x12mm; одна линия продольной резки: 2000мм * 12мм. . Для ТЯНЬЦЗИНЯ Baolai STEEL INDUSTRY GROUP CO, LTD: Мы изготовили первые В API трубы мельницу 89x10mm в Китае в 2005 году после того , один API трубопрокатного завод 127 * 12 мм; 4 В мельницы трубы: 50, 76, 133 и 219 мм и один линия продольной резки 2000x14mm. Для Мы произвели 7 ВПВ стальных труб: 50, 76, 89, 114, ТЯНЬЦЗИНЬ ЛИДА стальной трубы ГРУППА: 219мм. Мы произвели 2 API ВПВ стальных труб мельницы: 355 * 16 мм, 114 * 10 мм, а для Lingyuan стали Группа:
одной производственной линии продольной резки: 2200 * 16 мм.

Наша продукция успешно вышла на международный рынок и экспортируется в Бразилию, Дубай, Южная Корея; Бельгия, Индия, Украина, Ирак, Шри-Ланка, Филиппины, и во многих других странах. На этой основе, компания продолжает работать добросовестно, качество первых, клиент первый концепт. Опираясь на высоких и новых технологий, производство качественной продукции, обслуживает клиентов от всего сердца, а также расширение внутренних и внешних рынков, чтобы сделать более качественные продукты, чтобы служить обществу.



WhatsApp онлайн чат!

We help the world growing since 2001

About Us

WAN RUN DA HIGH TECHNICAL CO.,LTD of Bazhou City was established in 2001 with 290 employees, 29 engineers and technicians and 7 senior engineers. We have over 100 various type of processing equipment and 60,000 Square meters of manufacturing base.

Our products mainly include H.F. welding tube mill with pipe OD from 32mm up to 660mm; H.F. H-Beam line ; SSAW Ø219mm~Ø3020mm spiral tube mill line ; ZJ350--2200mm slitting line, cold roll forming mill line. There around 90 sets of tube mill to be manufactured per year and more than 1200 Tonnes of rollers to be produced.

Over the last Seventeen years we have used our highly technical expertise to take on board leading edge technology from around the world . And by adhering to the quality requirements of ISO9001:2000we are able to develop the future direction of the company by making high-quality and effective products servicing the steel pipe industry .

The company's major projects in the past seventeen years:

For ZHENGDA STEEL PIPE GROUP: We produced 30 ERW pipe mills:50mm, 76mm, 114mm, 165mm, and 219mm; 30 ERW square and rectangular pipe mills: 20x20mm to 300x300mm; 29 galvanized pipe production lines; and 30 slitting production lines. We produced 6 API For HULUDAO SEVEN STAR STEEL PIPE GROUP: ERW steel pipe mills: 50*3mm, 76*6.75mm, 114*8mm, 180*10mm, 219*10mm, 355*14mm.For HULUDAO SEVEN STAR STEEL PIPE GROUP (Philippines Branch): We produced 3 API ERW steel pipe mills: 114x8mm, 219x10mm 426x4mm; For We produced 2 API HULUDAO SEVEN STAR STEEL PIPE GROUP (Brunei Branch): ERW steel pipe mills: 114*8mm, 273x12mm; one slitting line: 2000mm*12mm. For TIANJIN BAOLAI STEEL INDUSTRY GROUP CO., LTD: We produced the first ERW API pipe mill of 89x10mm in China in 2005 thereafter, one API pipe mill of 127*12mm; 4 ERW pipe mills: 50, 76, 133, and 219mm and one slitting line 2000x14mm. For We produced 7 ERW steel pipe lines: 50, 76, 89, 114, TIANJIN LIDA STEEL PIPE GROUP: 219mm. We produced 2 API ERW steel pipe mills: 355*16mm, 114*10mm, and For LINGYUAN STEEL GROUP:
one slitting production line: 2200*16mm.

Our products have successfully entered the international market and have been exported to Brazil, Dubai, South Korea; Belgium, India, Ukraine, Iraq, Sri Lanka, the Philippines, and many other countries. On this basis, the company continues to operate in good faith, quality first, customer first concept. Relying on high and new technology, manufacturing quality products, serving the customers wholeheartedly, and expanding the domestic and foreign markets to make better products to serve the society.



WhatsApp Online Chat !